воскресенье, 25 сентября 2016 г.

альбом-гармошка с фото из отпуска

Альбом - гармошка на сей момент остаётся моей любимой формой: это очень простая в изготовлении конструкция с основой из квадратных кусков картона любого размера. В качестве подарка - изготавливается на одном дыхании за пару дней, не требует обилия объёмных элементов и, что самое интересное, в разложенном виде может использоваться в качестве фотогалереи  :-))















Квадраты из пивного картона 15х15, под размер минимального набора скрап-бумаги.

Фотографии я клею только с одной стороны, задник просто эстетично задекорирован скрап-бумагой из той же серии.

Бумагу и фото крепила на ПВА, не могу не отметить некоторых нюансов работы с этим типом клея. Пивной картон - материал "рыхлый", а клей имеет водную основу, поэтому картонная основа начинает прогибаться сразу после приклеивания базового листа скрап-бумаги. Чтобы странички оставались ровными, я сразу же приклеиваю цветную бумагу с оборотной стороны и кладу ненадолго под пресс.

ЗЫ: к тому моменту, как я это пишу, меня уже научили пользоваться двусторонним скотчем :-)

Объёмных украшений нет, только маленький якорь из чипборда на обложке, лёгкий орнамент из шестиугольников выполнен чёрной гелевой ручкой с помощью трафаретов, края бумаги обработаны штемпельной подушкой, фоточки в стиле "полароид" получились в онлайн-редакторе canva.com


Коллекцию бумаги "Морская прогулка" можно рассмотреть в блоге Fleur Design



Качество моих фото пока оставляет желать лучшего, но, со временем, надеюсь, научусь снимать правильно...

1 комментарий: