суббота, 20 апреля 2013 г.

... memories...

... что-то давно у меня ничего не было про БУМАГУ!
Задание по скетчу в блоге Арт-Уголка - теперь у меня скрап - обострение, так мне нравится возиться с бумагой...




... закончила буквально 15 минут назад, чтобы успеть - сегодня последний день отправки фото. Завтра попробую перефотографировать при дневном свете.  (... Уже вставила самое удачное фото)

Вот такая возникла идея - оформить фотографии свою и дочки, мы здесь примерно одного возраста.
Вот такой был предложен скетч:



Материалы:
Бумага для скапбукинга от Basic Grey из коллекции merry happy
Акриловые краски "Гамма" белый металлик, голубой с глиттером, белый.
Клей ПВА
Трафарет "звёздочки" по схеме их журнала "Формула Рукоделия"
Трафарет "снежинка" - найдено в интернете
Штемпельная Подушечка Distress Ink (tattered rose)

Сначала мне казалось, что это будет легко - создать страничку по предложенной схеме. Но когда дело дошло до раскладки материалов - у меня ушло на это несколько часов!!! Я просто сидела и перебирала бумагу с разным орнаментом, прикидывала расположение фото и пр, и вот успела "в последний вагон"... Мне самой результат нравится. ))

4 комментария:

  1. всегда сложно скрапить фотографии разного времени. Идея отличная. НА мой взгляд если сделать одно фото ч/б смолтрелось бы гармоничнее. Спасибо что вдохновились заданием АртУголка! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия! Это моя дебютная страничка - и далеко не последняя! Идея с черно-белой и цветной фотографией уже есть! Жду нового скетча!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, добрый день! Приглашаю за наградой блогу http://posadilisemechko.blogspot.ru/2013/05/1.html

    ОтветитьУдалить