пятница, 31 мая 2013 г.

... скрап-штаны!

... очередные джинсы за много лет утратили свою актуальность. И отдать некому... А выбросить жалко! Таокй кусок ещё хорошей ткани. Швейной машинке уже года три, а я всё ещё начинающая швея! Покопалась в журнальчиках burda - вот за что люблю, так это за простые выкройки! За пару вечеров получились вот такие штаны! Аппликация - из американской тканьки для пэчворка, синие квадратики - бязь с джинсовым принтом. Сзади пришлось так "массивно" налепить, потому что карманы отпорола, а там ткань под ними свежая, не застиранная...




... а Санька новые штаны надела, и бух - досыпать...


... а ещё я о-о-очень хочу выиграть вот такие штуки от Татьяны


5 комментариев:

  1. Вторая жизнь джинс! Получилось здоровски! Дочка наверняка в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Спасены целых 3 объекта: шкаф от лишней вещи, душа от нежелания выбросить еще хорошее и ребенок - от бесштания :) А как Санечка подросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое главное - шкаф освободить. Так не люблю, когда что-то залёживается без применения. На очереди на перешив мои льняные летние штаны, которые местами протёрлись (на пятой точке...), но на дочку можно ещё что-то придумать!

      Удалить
    2. А у меня шкаф переполнен такими кандидатами на передел - а времени на сам передал все не находится... Из льняных штанов можно классную юбочку сделать доче :)

      Удалить
    3. не-е-ет, доча у меня разбойница, юбочки мы не любим )))

      Удалить